Делаем сайты в Соколе
с 2010 года
Сокол

Мы самое дружелюбное и понимающее digital-агентство в Соколе, которому Вы можете довериться

Скачать презентацию в формате .pdf
Наш адрес: 127566, Россия, , г. Москва, Алтуфьевское шоссе, д. 48к2 (офис 101)
Телефон: +7 (495) 166-19-31
Электронная почта: multzavod@yandex.ru
© , 2010—2024
Создание и продвижение сайтов г. Сокол

Мы делаем сайты по всей России. Выберите свой город!

Выберите свой город!

Яндекс.Директ для бизнеса

17 июня 2019 г. прошел семинар Яндекс на тему «Решения Директа для задач бизнеса».Специалисты Яндекс рассказали о возможностях Яндекс.Директа для решения бизнес-задач, как добиться максимальной конверсии, используя все нововведения сервиса. На вопрос участников, «какие новшества Яндекс.Директ являются самыми эффективными», спикеры Наталья и Александр отшучиваются, — «все, потому мы их и внедрили...»
Яндекс.Директ для бизнеса

Не все инструменты, которые предлагает сегодня Яндекс.Директ одинаково полезны. На семинаре были рассмотрены примеры того, «как делать точно не стоит»... примеры неудачных тестов и ограничений, которые делают показ объявлений неэффективным.

Участники семинара узнали об ограничениях на сети РСЯ для сексуального, трагического и агрессивного контента. Для этих направлений бизнеса рекламная сеть Яндекс закрыта. В случае трагического контента, из соображений морали, Яндекс считает, что преследовать пользователя предложениями по «установке памятника» не нужно. В случае агрессивного контента, все понятно... Единственное, что не оставило внимания бизнеса — это явная ошибка алгоритма, которая не позволяет запускать в РСЯ предложения о продаже производственных ножей, исключая показы по вхождению одного единственного ключа «ножи». Про сексуальный контент можно не говорить, но все же... Если вы что-то искали для покупки в секс-шопе, то преследовать Вас объявлениями с различными «фалоимитаторами» и «вибраторами» было бы стеснительно, вдруг кто в Ваш компьютер заглянет.

Среди участников семинара были как бизнесмены и маркетологи, так и представители агентств. В числе последних оказались мы. И несмотря на то, что семинар был ориентирован на бизнес, для себя мы почерпнули немало полезного контента.

Всех вопросов не обсудить, но посетителей интересовало гораздо больше, чем просто Яндекс.Директ. Снова были вопросы про поиск, лайф-хаки медийки, настройки и даже поддержка Яндекс НКО и АНО.

Впервые для такого рода мероприятий, обсуждались профессиональные вопросы сервиса Яндекс.Аудитории, геолокации и использование Wi-Fi-снифферов, влияние погоды на спрос и т.п.

То, что все эти вопросы нашли отклик в одной аудитории в Москве на улице Льва Толстого, говорит нам о том, что бизнес в России не стоит на месте, и несмотря на сложности рынка, ищет новые решения в области маркетинга и привлечения клиентов. Со своей стороны Яндекс такие решения предлагает и остается верным помощником развития бизнеса через интернет.

Другие наши статьи

Мультзавод — компания, которая не стоит на месте, растет, развивается. Мы не стремимся захватить весь рынок веб-разработки г. Сокол, но хотим найти свою аудиторию, которой будет комфортно с нами работать. Мы за добро, которое должно победить зло!
А ваш сайт уже на HTTPS?

А ваш сайт уже на HTTPS?

Большинство сайтов сегодня уже работают на протоколе HTTPS, и браузеры и поисковые системы, в том числе Яндекс, поддерживает их в этом начи
Что появится на турбо-страницах Яндекс до конца года

Что появится на турбо-страницах Яндекс до конца года

В задачах Яндекс сделать так, чтобы пользователи могли легко кастомизировать свои турбо-страницы.
5 лайфхаков для удержания пользователя на сайте от SEO-профи

5 лайфхаков для удержания пользователя на сайте от SEO-профи

Поисковые системы любят страницы с выдающимися поведенческими характеристиками. Те сайты, на которых пользователи остаются подолгу, Янде
Современные книги в Соколе пишут для детей

Современные книги в Соколе пишут для детей

Обращайтесь к профессиональным директологам и сеошникам в Соколе, чтобы избежать пустословий о CTR и причинах отсутствия заказов.
64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

64% пользователей сразу покидают сайты без HTTPS-протокола

64% пользователей сразу покидают HTTP-сайты из-за предупреждения браузеров.
Хорошее место: Яндекс идет в офлайн

Хорошее место: Яндекс идет в офлайн

Достоверность рейтинга обеспечивают сами пользователи, которые выбирают в паре лучшую организацию, а также алгоритмы на основе машинного

Уникальное предложение для Сокола: при заключении договора по тарифу «Беззаботный», разработка логотипа — бесплатно!

Позвонить
Написать
Продвижение сайтов в Соколе
Яндекс Метрика